5 суперкаров, которые достойны наследников

Большинство суперкаров производится компаниями, не производящими другие типы автомобилей. Таковы Bugatti, Ferrari, Lamborghini и McLaren. Есть, конечно, модели массовых производителей, которые тоже заняли лидирующие позиции в автомобильной индустрии. К ним относятся Audi R8, Nissan GT-R и Chevrolet Corvette, а также недавно возрожденные Ford GT и Acura NSX.

Другие компании, такие как Mercedes и Aston Martin, в свою очередь, пытаются вернуться в игру, которую они давно покинули. А есть автомобили, которые оставили серьезный след в этом классе, но больше не производятся. Их производители перешли в другие сегменты, и в их ассортименте образовался пробел, который они надеются заполнить. Вот 5 суперкаров, которые достойны иметь наследников.

Ягуар XJ220

Первое место в списке занимает британский производитель, который когда-то вместе со своими роскошными седанами выпускал еще и такие культовые суперкары, как XKSS, XJR-15 и XJ220. Это был последний из них, вошедший в историю.

Этот автомобиль не только соревновался с самыми быстрыми автомобилями Ferrari и Porsche, но даже побеждал их. В то время XJ220 был самым быстрым серийным автомобилем на планете. Однако его производство было остановлено в 1994 году, и амбициозные планы по запуску экспериментального концепта C-X75 в серийное производство так и не были реализованы. И место в модельном ряду Jaguar для такой машины пустует.

Maserati MC-12

Многие по-прежнему считают Maserati производителем спортивных автомобилей, но в последние годы бренд сосредоточился в первую очередь на борьбе с BMW и Jaguar, а не с Ferrari и Lamborghini, как это было раньше. Последний настоящий суперкар Maserati, MC-12, был произведен более 10 лет назад.

По сути, это автомобиль Ferrari Enzo, созданный для гонок. Изготовлено 50 штук, найти и купить которые практически невозможно. Находясь под крылом Fiat, Maserati был вынужден покинуть территорию Ferrari. Однако теперь Ferrari представляет собой отдельную корпоративную структуру, и Серджио Маркионне (глава Fiat-Chrysler) просто должен позволить Maserati создать новый суперкар.

BMW M1

«Автомобиль абсолютного водителя» — так определяют модели баварского бренда. Правда в том, что у BMW есть только одна модель в своей истории, которая полностью ориентирована на ее блестящие характеристики на дороге и на трассе. Это M1, поэтому Джорджетто Джуджаро был нанят дизайнером, а Lamborghini обратилась за помощью в разработке. С 1978 по 1981 год было выпущено 457 единиц модели.

Спустя десятилетия компания BMW создала еще один автомобиль с центральным расположением двигателя. Это i8, но у него совершенно другая ориентация. И поклонники марки (и не только они) продолжают мечтать о достойном преемнике M1. По последней информации, велика вероятность того, что эта мечта сбудется.

Додж Вайпер

Единичные экземпляры этого автомобиля еще можно приобрести, но после закрытия завода на Корнер-авеню его производство было остановлено и преемника не ожидается. Кстати, нечто подобное произошло в период 2010-2013 годов, когда Viper снова остановили.

Это вселяет в нас надежду, что однажды Viper может вернуться на сцену. Если это произойдет, Fiat-Chrysler должен будет потреблять больше мощности, чем нынешний 8,4-литровый двигатель V10 мощностью 645 л.с. Причина в том, что он отстает от машин Dodge — версии Charger и Chalenger Hellcat развивают 707 л.с., а показанный всего месяц назад Demon — 840 л.с.

Lexus LFA

Немногие производители приложили столько усилий для создания суперкара, как Lexus. Его LFA изначально был сделан из алюминия, но позже был полностью переработан, чтобы использовать углерод. Специально для этой машины был разработан и построен совершенно новый двигатель V10, для которого был построен отдельный производственный комплекс.

В результате получился сверхдорогой автомобиль, которому нет равных на трассе среди Ferrari и Aston Martin. Жалко, что его производство закончилось в 2012 году, а о возможном преемнике не упоминается. Сейчас на вершине модельного ряда Lexus находится LC, но какой бы классной ни была эта модель, это не суперкар.

Нет комментариев

Оставить комментарий