BMW 750i комфорт и удовольствие

Кузов обновлённой семёрки можно назвать настоящим произведением автомобильного искусства. Стоит только взглянуть на динамичные ноздри радиаторной решетки, на большие округлые фары. Думаю такой внешний вид, не потеряет своей актуальности еще много лет.

В салон мы попадаем через массивные двери, которые фиксируются в любом положении, а чтобы закрыть, их достаточно всего лишь слегка прикрыть, остальное за вас сделает доводчик. Попадая во внутрь понимаешь – вот она икона стиля и красоты. Центральная консоль, как у старых моделей БМВ немного развернута в бок водителя. Что касается детализации и качества материалов, то тут конечно не может быть никаких нареканий. Немного вводит в транс огромное количество кнопок на консоли, на доске приборов, и нужно, чтобы прошло некоторое время, пока привыкнешь к ним. Но новая семёрка это в первую очередь шикарный задний ряд. Кроме того, что пассажиры, сидящие сзади имеют электропривод настроек сидений, у них еще есть блок управления системой I-Drive, такой же есть на передней консоли, у водителя. Теперь задний пассажир сможет сам задавать нужное направление навигатору. Но всё же неоспоримым козырем этой машины является запас места в салоне.

Такое впечатление, что сзади спокойно сядет баскетболист, перед коленями остается предостаточно места, так, что колени баскетболиста тоже должны влезть. Также большое пространство остаётся и над головой. На высоком уровне находится и багажник этого автомобиля. Его объем 500 л, а погрузочное отверстие довольно широкое.

Первое впечатление от первых пройденных километров на этой машине это абсолютная тишина. Ведь на скорости в 60 км/ч слышно лишь как слегка шелестит трансмиссия, а двигатель и шумов от аэродинамики не слышно вообще. У нас под капотом двигатель объемом 4,4 л, который благодаря двум турбонадувам развивает мощность в 407 л.с. Не самым лучшим образом это отражается на аппетите автомобиля. Расход в городском цикле составляет 16,4 л/100 км, и это при размеренном темпе езды.

Руль от упора до упора делает 3 оборота, что не худшим образом сказывается на точности управления. Управляемость, еще один конёк этой машины. Она проходит виражи так, как будто весит килограмм на 500 меньше и короче где то на 1 м. Подвеска у этого автомобиля довольно жесткая, крепко держится за дорогу, впиваясь когтями словно кошка. В то же время она довольно подробно информирует водителя о том, что находится на дороге. Какое покрытие сейчас под колёсами. На комфорт это кстати, никоим образом не влияет.

Что ж, можно сказать, что авто имеет массу плюсов, удобный салон, отличную управляемость и тяговитость движка. Но в тоже время является очень дорогой в обслуживании, к тому же потребляет немало топлива.

Нет комментариев

Оставить комментарий