Geely и Michelin ведут переговоры

Французская компания Michelin (всемирный производитель автомобильной резины) и китайский автопроизводитель Geely приступили к обсуждению возможного партнёрства. Согласно полученным inside-данным, вероятность заключения контрактов о муссированной поставке французских шин составляет более 75%.

Краткая справка о Michelin

Michelin специализируется на производстве автошин уже более 125 лет. Компания по праву считается одним из технологических лидеров: в активе Michelin сотни новейших разработок и оригинальных решений, связанных с конструкцией автомобильных шин. Широкую известность продукции Мишлен в немалой степени была обеспечена участием в комплектации болидов Формулы-1, однако из-за «шинного скандала» в 2007 года «француз» уступил позиции конкурирующей фирме Bridgestone.

Шины Michelin для китайского бренда Geely

Цели сотрудничества Мишлен и Джили

В случае, если Michelin и Geely договорятся, уже в скором времени новые китайские автомобили будут «обуваться» во французскую резину. Эксперты утверждают, что подобным ходом автопроизводитель стремится преодолеть сложившийся стереотип о том, что «Джили» — эконом-автомобиль сугубо китайского производства с невысоким качеством комплектующих.

Джили и Мишлен готовят сделку

Китайцы отнюдь не испытывают проблем с поставками летней и зимней резины из Поднебесной, и все же готовы вкладывать деньги в привлечение комплектующих с громким именем и хорошей репутацией. Логика автопроизводителя вполне понятна: подняв престижность бренда, Geely надеется увеличить объемы сбыта и выйти на новые рынки. Оправдан ли такой шаг с точки зрения экономических показателей?

Компании Geely и Michelin планируют сотрудничество

Перспективы сделки

Инсайдеры утверждают, что заключение договоров о партнёрстве мало отразится на стоимости новых Geely – автомобили останутся по-прежнему наиболее привлекательными в плане стоимости. Китайский рынок уже не представляет интереса для Джили – производители желают увеличить присутствие на постсоветском пространстве и в странах «Большой Азии». К европейским авторынкам концерн только присматривается и не оглашает своих планов, но, возможно, китайцам удастся успешно конкурировать и в Европе.

Летняя резина Мишлен

Диалог с Michelin – далеко не первый шаг на пути к улучшению брендового фона: до этого автоконцерн продуктивно сотрудничал с немецкими коллегами, о чем производитель упоминает при каждом удобном случае.

Зимние шины Michelin X-Ice

Немалую роль в улучшении восприятия бренда сыграл и факт приобретения Geely автоконцерна Volvo.

Похощие публикации

Нет комментариев

Оставить комментарий