Новый Ford Focus выдержал рестайлинг

Новый Ford Focus выдержал рестайлинг, ему не была подвержена разве что крыша. Однако это коснулось только дизайна. Новое обличье пришлось к месту. Стильно, не броско, красиво, достойно.

Первая мысль, появляющаяся в голове при упоминании нового фокуса – семейное авто. При этом она практична, удобна. В салоне всё понятно и легко находится, не смотря на то, первый раз вы в её салоне, или уже два года управляете этим автомобилем.

Ford Focus 2011

Технически Форд Фокус не изменился, но снаружи он явно повзрослел, а внутри стал более элегантным. Пластика кузова после рестайлинга выглядит интереснее, да и сложнее тоже. Одна из комплектаций – Titanium – обладает салоном, содержащим два цвета со вставками из металла. При этом качество отделочных материалом на высоком уровне. Комплектация так же не оставит равнодушным: 8 динамиков, mp3-cd проигрыватель, климат и круиз контроль, бортовой компьютер, люк в крыше, а так же датчик дождя. Однако, места сзади по-прежнему мало. Для троих взрослых мужчин его сзади будет мало.

Новый Ford Focus Sporty Controls

Световой пучок от галогеновых фар создаёт удивительно ровную линию. При этом благодаря автоматическому корректору пучок света не в силах сдвинуть неровности дороги.

Старт двигателя делается при помощи ключа, а как бы хотелось увидеть кнопку пуска. Ford Focus оснащён шестнадцатиклапанным двигателем Duratec, с объёмом в 2 литра. Он практически не слышен, как на малых, так и на высоких оборотах. При этом двигатель отлично тянет, даже на скоростном пределе. КПП работает чётко, а рычаг удобно ложится в руку. Так же можно приобрести дизельный вариант с объёмом 1,6-2,0 литра. КПП можно выбрать либо 5-6тиступенчатую – механика, или 4-6-ти ступенчатый автомат.

Подвеска просто неубиваема и прощает все огрехи дорожных служб. Это если учесть, что Focus продаётся без адаптированной ходовой, при этом подвеска не была подвержена рестайлингу.

При движении кренов практически не создаётся, все перестроения чёткие. Тормозная система схватывает намертво, при этом АБС вмешивается только в конце. Шумоизоляция отличная. Управление отличное при всех погодных условиях, на различных дорожных покрытиях, будь то булыжник, гравий или асфальт.

Новый Ford Focus 2011

Не смотря на агрессивный вид – это всё же семейное авто. Поэтому в дизайне производитель смог совместить и что-то миленькое и агрессивное. При этом производитель утверждает, что Ford Focus расходует в среднем 5,9л на 100км на шоссе и 8,7л на 100км в городе.

Однако, все нововведения не могли не отразится на цене. За новый Ford Focus придётся выложить около 22 000 долларов. Однако за такой характер, дизайн, надёжность можно позволить себе эту сумму.

Похощие публикации

1 Комментарий

Оставить комментарий