Как стало известно благодаря маркетинговым исследованиям, которые проводили в пяти наибольших странах Европы, самой главной причиной приобретения Mazda6 является ее дизайн. Из-за этого во время проведения плановой модернизации автомобиля его не трогали. Изменения были незначительными: темные окантовки задних фонарей и передних фар, измененный рисунок решетки радиатора, а еще видоизмененные бамперы.
Графика легкосплавных дисков была скорректирована, а версия автомобиля с двигателем 2,3 л получила легкосплавные диски на 18 дюймов. Это все. Считается, что благодаря таким изменениям автомобиль будет смотреться динамичнее и при этом не потеряет свою привлекательности. Не спроста японцы гордятся тем фактом, что в любом ракурсе их «шестерка» выглядит энергично и привлекательно.