Тест в горах на Subaru Forester

0 2693

Только забравшись на зимнюю гору в Карпатах, автомобиль может пройти обряд обращения во внедорожник. Путь устлан наледью и поблескивающими валунами, по окраинам которого пологие голые склоны. Лишь небо радует ярким солнцем, да, согревающий глинтвейн для лыжников.

2014-subaru-forester-touring-front-profileЦель должна быть достигнута, а это не иначе как рискованный подъём на гору. Подбодрим участников теста звучным закарпатским «ио», что заявляет утвердительное «да» и вперед с музыкой. Именно в музыкальных кругах обосновалось это слово. Пока мы бодрились перед стартом, организаторы лакомились знаменитой закарпатской грибной подливой, запивая вкуснейшей минеральной водой бьющей из-под земли самого центра Европы.

Кто знает какие повороты вас поджидают на горной дороге? Представить трудно, но узнать можно. Вы уверяете себя, что проделать этот путь можно только на пониженной передаче.

2014-subaru-forester-touring-front-view-in-motion-2Это глупости. Гонщики по горным тропам лишь усмехнуться и вновь вернуться к телефонному разговору, будучи на полном ходу. Что же их толкает на такое безумство?! Для начала – отсутствие сотрудников ГАИ. Ну а потом уже все остальное. Пока автомобили Forester осуществляли семикилометровый подъем, их объезжали многие Нивы, УАЗ и другие. Нам все время каким то образом удавалось успеть прижаться. Эти бывалые машины чувствуют себя полноправными хозяевами на ледовой трассе.

2014-subaru-forester-touring-dash-viewЕще Найк Борзов воспевал между строк об этих лошадках, которых здесь не щадят. И вдруг шикарный глянцевый джип, скрепя одолевает привычный для местных машин путь, что непременно подтверждает звание настоящего внедорожника. И перед вами открываются двери клуба «настоящих». Два авто Defender ( из местных ), Great Wall , Outlander Nissan Patrol и пара L200 – состав уже покоривших склон Драгобрат, вскоре к ним присоединились и наши три авто. Местные уверили, что нам ещё улыбнулось с погодой, обошлось без дождя, метели и снега. Лишь ледяная колея, сползти в неё грозило повреждением основания машины.

2014-subaru-forester-touring-engine-view

Случалось и хуже – пугали автомобилисты с местным опытом.

Высокий клиренс, пониженная передача на автомат и больший размер нашего авто- вот чего захотелось. Если бы подобный джип преодолел склон без особых подготовок – это стало бы нашумевшим делом! А пока это просто ещё один суперский подъём. При этом мы ни в коем случае не призываем менять авто. Потому как восхождение длиться семь км, а путь до Киева целых шестьсот, который требует комфорта во многом. Так вот, наилучшим образом чувствовали себя люди в салоне – просторно, мягкие кресла, плавная поездка, клонящая в сон. Это ярко выражено на авто двигателем 2,0, Последнее обстоятельство особенно сильно проявляется на автомобиле с двухлитровым мотором, ибо его необходимо постоянно прокручивать, дабы получить нормальный результат.

2014-subaru-forester-touring-frontИ непременно это решение в купе с механикой оказалось рекомендуемым в качестве приобретения в семью – турбодвигатель объемом 2,4, хорошее ускорение и тяга которого порадует, при этом подвеска предназначена для ровного хода. Спокойный сон для пассажиров – для водителя заканчивается раскаченным кузовом со внушительным западом на повороте. Не будем упускать из виду высокий центр тяжести. Помните, как хотели клиренс повыше.

2014-subaru-forester-touring-front-seatsИ разгоняться пропало желание. Важно заметить динамичность разгона, ловкий руль и хорошая тормозная система авто, причем во всех представленных вариантах Subaro. Также не ускользнуло от внимания безразличие к ямам на дороге, что особенно актуально для бездорожья.

2014-subaru-forester-touring-rear-profileВ итоге, Forester – еще один хороший вариант совмещения асфальта и грунта. При этом в последнем он очень хорош. А автолюбителям хочется посоветовать присмотреться к услуге дополнительного тюнинга, которую можно найти среди предложений дилеров. На одной из машин, участвующей в тесте, красовалась оригинальная решетка радиатора. Ведь так хочется выразить свою индивидуальность. И серийным Subaru индивидуальные черты тоже следует добавить.Но это дело каждого.

2014-subaru-forester-touring-rear-view

А вот восхождение на Драгобрат — это истинное боевое крещение с незабываемым впечатлением для каждого.

Нет комментариев

Оставить комментарий