Евразийская Экономическая Комиссия вводит антидемпинговую пошлину для стран ТС

Евразийская Экономическая Комиссия (ЕЭК) в прошлом месяце заявила о предполагаемом решении ввода антидемпинговой пошлины для стран Таможенного союза. В ближайшие месяцы Россия, Белоруссия и Казахстан будут облагаться дополнительным налогом при ввозе легких грузовых автомобилей класса LCV из Германии, Турции и Италии.

Принятое решение распространяется на лёгкие коммерческие автомобили с полной массой от 2,8 тонны до 3,5 тонны включительно, с дизельным двигателем с рабочим объёмом цилиндров не более 3000 куб. сантиметров, с типом кузова «фургон» модификации «грузовой цельнометаллический фургон»  либо модификации «комби-грузопассажирский фургон».

таможенный терминал

Это решение приняли по итогам анализа таможенного вывоза автомобилей из Германии, Турции и Италии в страны Таможенного союза. Директор отдела ЕЭК по защите внутреннего рынка, Владимир Ильичев, заявил о значительном демпинговом импорте, что наносит ущерб авто отраслям стран союза. Изначально предполагалось, что подобные меры примут по отношению к автомобилям в перечисленных классов из Польши, однако как оказалось, объем импортных поставок машин составил менее 1% от общего объема импорта автомобилей этого класса и Польшу исключили из списка.

В целом, специалисты положительно относятся к введению пошлины, рассчитывая на подъем цен импортных автомобилей, а стало быть – увеличение конкурентоспособности авто, производимые в странах Таможенного союза.

Отметим, антидемпинговая пошлина устанавливается в следующих размерах: для компании Ford Otosan Sanayi Anonim Sirketi — 11,1% от таможенной стоимости.

Для компании Peugeot Citroen Automobiles SA — 23% от таможенной стоимости; для производителей в Германии — 29,6% от таможенной стоимости.

Для прочих производителей в Италии — 23% от таможенной стоимости; для прочих производителей в Турции — 11,1% от таможенной стоимости.

Похощие публикации

1 Комментарий

  1. Какая будет политика ввозных пошлин сейчас, в условиях секторальных санкций со стороны ЕС, США и Японии? Как это скажется на автомобильном рынке России? Китай сейчас руки потирает, наверное…

Оставить комментарий