Шиномонтаж и ремонт дисков

1 1613

Нередко наш любимый автомобиль ломается. Очень часто при этом страдает его ходовая часть. А больше всего подвержены повреждениям, безусловно, его колеса. Поэтому уже давно на рынке услуг по ремонту автомобилей появилось достаточно много организаций, предлагающих произвести ремонт литых дисков и ремонт штампованных дисков. Сейчас большая часть парка машин ездит, конечно, на литых дисках.

Стоимость литых дисков часто настолько значительна, что хочешь того или нет, но приходится их ремонтировать. Помимо того, практически, не возможно найти новый идентичный диск даже, если производить ремонт литых дисков не хочется. Эти две причины являются основными, по которым услуга будет существовать на рынке еще много лет.

Зимние шины Nokian Hakkapeliitta Suv 5

Хочется отметить, что в настоящий момент уже многие фирмы научились выполнять ремонт литых дисков очень качественно, практически без последствий для их безопасной дальнейшей эксплуатации, о чем раньше ходило масса толков среди водителей при обращении в шиномонтаж. Однако до сих пор многие авто все еще оборудованы штампованными дисками. И хоть их значительно меньше, все-равно услуга ремонт штампованных дисков продолжает сохранять свою популярность.Когда мы говорим ремонт штампованных дисков, то подразумеваем наиболее популярное среди автолюбителей выражение — прокатка дисков. На самом деле, данное выражение применимо именно к ремонту штампованных дисков. К ремонту литых дисков больше подходит фраза — правка дисков.

Без всяких сомнений основной особенностью ремонта штампованных дисков от ремонта литых дисков является отсутствие на штампованных дисках трещин от полученных повреждений. Это во всех случаях отражается на еще большей безопасности эксплуатации после ремонта. Добавим к тому же тот факт, что штампованные диски, являясь более мягкими по своей прочности, чем литые, также еще и берегут ходовую часть автомобиля, принимая при деформации основной удар на себя и смягчая его. Однако у них есть недостаток их внешнего вида, что все-таки влияет на выбор авто владельцев при покупке диске. Для ремонта штампованного диска используется специальный станок для прокатки дисков. Диск фиксируется на валу, к его полка подводятся роллики, после чего диск начинает вращение. Так, проворачиваясь по кругу раз за разом, диск начинает приобретать свою первоначальную форму. Краска на диске после такого ремонта повреждается, и диску требуется дополнительный косметический ремонт.

Так или иначе, все мы должны знать, что в нашем современном мире деформация дисков не является приговором для них, и вы всегда можете быстро найти место, где вам качественно произведут ремонт литых дисков и ремонт штампованных дисков.

Похощие публикации

1 Комментарий

  1. Занимаюсь шиномонтажом сам только для своего велосипеда 🙂 а на машину с колесами возятся пускай сервисмены, у них с опытом и оборудованием получится куда быстрее и качественнее

Оставить комментарий