Во сколько обходится содержание Mersedes W204 с пробегом?

0 3181

1. Во сколько обходится содержание «Мерседес-БенцW204» с пробегом?

«Мерседес-Бенц» никогда не бывает старым. Он либо новый, либо «классический». Этого «немца» любят и ценят по всему миру, включая отсталые страны. А владелец этого престижного авто автоматически считается благополучным и обеспеченным господином. Автомобили бренда «Мерседес» престижны и дороги. Далеко не каждый может позволить себе новую модель.

Mersedes W204 skolko stoit obslugivanie 2015В 1982 году с конвейера сошел первый «Мерседес Бенц 190Е» с индексом W201». Это был предшественник современных версий класса С. Несмотря на то, что автомобиль вышел 30 лет назад, его внешний вид по-прежнему актуален и интересен.

Первые «цешки» («W-201» — «W-202») удивляют своим ресурсом. Ни один автомобиль почтенного возраста другого бренда не может похвастаться такой долговечностью и техническим состоянием. Следующая версия под названием «W-203», немного снизила степень прочности предшественников, появились незначительные проблемы в работе электроники и некоторых механических узлов.

Mersedes-W204До 2011 года моторы «Мерседесов» класса С практически не менялись. Изменения коснулись только двух четырехцилиндровых агрегатов: бензинового 1,8 л и дизельного 2,2 л. Шестицилиндровые двигатели устанавливались в версию W-204» совсем без модернизации.

На российском рынке самые распространенные версии класса С имеют четырехцилиндровые моторы М271, и М272.

После проведенного в 2011 году рестайлинга ряд моторов под капотом «цешек» значительно расширился. Но подавляющее большинство мерседес бенц е-класса на вторичном рынке нашей страны – это машины с четырехцилиндровыми двигателями. При эксплуатации в нормальных условиях и регулярных технических обслуживаниях ресурс этих двигателей достигает 400000 км. При этом надо понимать, что ломаться может даже очень хорошая машина.

Mersedes W204 kak uhagivatНапример, у моторов, имеющих механический нагнетатель, тысяч через 50 пробега может забиться сажей клапан рециркуляции отработанных газов. Не реже чем через 30 тысяч километров надо менять воздушные фильтры. Если этого вовремя не сделать, можно попасть на дорогостоящий ремонт. Дальше. Насос охлаждения надо менять после 130000 км. Привод ГРМ содержит в себе цепь, которая постепенно растягивается и через 140000 км становится негодной. Если ее своевременно не поменять, придется ремонтировать двигатель, а это очень большие расходы. Подвеска – тоже уязвимый элемент. Верхних опор переднего амортизатора хватит на 90000 км, не более.

Рулевая рейка безотказно работает достаточно долго. Но в случает, если она потекла, ремонт ее будет бесполезной тратой времени, надо покупать новую.

При покупке «Мерседеса» с пробегом надо также обращать внимание на факты участия его в ДТП, на документы автомобиля и на объективность показания одометра.

Похощие публикации

Нет комментариев

Оставить комментарий